Навигация по сайту
Популярные новости
Законодательство
Уголок руководителя
Заведующий Зебницкая Елена Владимировна
Заведующий Зебницкая Елена Владимировна
callТелефон 52-41-11
printФакс Дни и часы приема: Понедельник - 14.00 - 17.00 (в другие дни - по предварительному согласованию)
mailE-mail rina2220@yandex.ru
languageСайт черемушка72.рф
Детский сад № 72 "Черемушка" г.Брянска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 "Черемушка" г.Брянска
7 шагов к взаимопониманию с ребенком

Дорогие родители, эта информация для вас и ваших детей

 

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации.

Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой.

         Один из вариантов – позвонить по телефону доверия 8-800-2000-122, который работает круглосуточно, бесплатно, анонимно.

         Телефон доверия создан, чтобы ребенок или родители в трудных ситуациях могли обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

         В процессе разговора с квалифицированным специалистом можно получить помощь и психологическую поддержку в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы. Консультант также может предоставить информацию о службах и организациях, работающих с детьми и семьями.

         Информация о том, кто звонил и с какими вопросами, не разглашается, не передается третьим лицам и не записывается. Конфиденциальность и анонимность изначально были главными условиями работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

         Детский телефон доверия работает ради того, чтобы дети, их родители, да и просто люди, неравнодушные к беде живущего рядом ребенка, могли вовремя получить помощь профессионального психолога.

 

7 шагов к взаимопониманию с ребенком

 

1. Говорить правду:
Перед походом к врачу лучше честно сказать: «Тебе уколют палец. Будет неприятно около минуты, а потом пройдет. Это нужно, чтобы… Если захочешь поплакать, я рядом».

2. Выполнять обещания:
Если не удалось сдержать слово, стоит извиниться, поговорить с ребенком и потом обязательно исполнить договоренность.

3. Хвалить ребенка:
Лучше хвалить за реальные старания и не обесценивать действия критикой. Вместо «Молодец, что навел порядок, но почему уроки не сделаны?» скажите: «Как чисто у тебя в комнате, молодец! А что с уроками?».

4. Быть искренним:
Дети чувствуют, когда родители фальшивят. Например, хвалят поделку, разговаривая по телефону. Лучше честно сказать, что освободитесь через 15 минут и все обсудите.

5. Просить прощение:
Родители не всегда поступают правильно. И лучшее, что можно сделать, - подать ребенку пример. Извиниться за сорванную прогулку, грубое слово или несправедливое наказание. Авторитет не упадет, а наоборот, окрепнет.

6. Воспринимать отказы всерьез:
Если родители спросили о желании и получили отказ, нужно его принять. Когда вариантов нет, лучше не спрашивать о желаниях, а ставить перед фактом: «У меня сегодня ночная смена, ты побудешь до завтра у бабушки».

7. Давать личное пространство:
Не стоит читать дневник или переписки ребенка в соцсетях, входить без стука в комнату, разглашать секреты или брать вещи без разрешения. Обсудите возможный контроль заранее, а не следите исподтишка.

 

7 шагов к взаимопониманию с ребенком
visibility14760
Уголок руководителя
Заведующий Зебницкая Елена Владимировна
Заведующий Зебницкая Елена Владимировна
callТелефон 52-41-11
printФакс Дни и часы приема: Понедельник - 14.00 - 17.00 (в другие дни - по предварительному согласованию)
mailE-mail rina2220@yandex.ru
languageСайт черемушка72.рф
Офицальная Россия. Сервер органов государственной власти
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское Образование"
Роскомнадзор
Правительство Брянской области
Департамент образования и науки Брянской области
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Официальный Интернет-портал правовой информации
Форма обратной связи close
Здесь Вы можете задать свой вопрос руководителю или любому сотруднику учреждения, написать жалобу или предложение и получить ответ на указанный Вами электронный адрес Ознакомиться с политикой обработки персональных данных в учреждении
verified Обращение успешно отправлено В ближайшее время мы с вами свяжемся